Те, кто его высек, не имели ни малейшего представления о
кристаллографии и
совершенно игнорировали оси симметрии. Он неминуемо должен
был развалиться при обработке. Проклятая штуковина просто не должна
существовать на свете.
"А началась эта история в 1927 году, когда
Митчелл-Хеджес осматривал руины храма индейского племени майя в древнем городе
Лубаантум, название которого переводится как Город упавших камней".
Вместе с Митчеллом-Хеджесом в раскопках принимала участие
его семнадцатилетняя приемная дочь Анна, которая однажды случайно обратила
внимание на сверкнувший на солнце предмет, скрытый под слоем пыли. Как
оказалось, под расколотым алтарем девушка обнаружила череп, искусно высеченный
в натуральную величину из куска горного хрусталя и тщательно отполированный.
Митчелл-Хеджес решил, что череп принадлежит индейцам, и
передал его вождю местного племени. Однако тот вежливо отказался и вернул ему
череп якобы в знак своей признательности и дружбы. Впоследствии, правда,
выяснилось, что индейцы считали этот череп проклятым и не захотели оставлять
его у себя.
При осмотре хрустального черепа Митчелл-Хеджес выяснил, что
местами в нем просвечиваются дымчатые пятна и маленькие «шарики», словно
пузырьки воздуха, а детали, даже мельчайшие, выполнены со скрупулезной
точностью. Все вместе это придавало находке весом 5 килограммов180 граммов, имеющей
высоту 18 сантиметров,
а ширину и глубину - 13
сантиметров, поразительный вид чего-то живого. И не
просто живого, а мрачного, рокового! Это обстоятельство и послужило поводом для
некоторых исследователей назвать находку «Черепом смерти».
Вернувшись в Англию и засев за архивы, Митчелл пришел к
выводу, что хрустальная находка играла немаловажную роль в религиозных обрядах
майя. Это был тот самый череп, о котором упоминалось в древних преданиях
индейцев Центральной Америки.
Находка из джунглей Гондураса
К такому заключению пришел эксперт-минеролог из фирмы Хьюлетт-Паккард,
исследовавший сделанный из цельного куска горного хрусталя так называемый Череп
смерти, найденный археологом Ф. Митчеллом-Хеджесом в джунглях Британского
Гондураса.
А началась эта история в 1927 году, когда Митчелл-Хеджес
осматривал руины храма индейского племени майя в древнем городе Лубаантум,
название которого переводится как Город упавших камней.
Вместе с Митчеллом-Хеджесом в раскопках принимала участие
его семнадцатилетняя приемная дочь Анна, которая однажды случайно обратила
внимание на сверкнувший на солнце предмет, скрытый под слоем пыли. Как
оказалось, под расколотым алтарем девушка обнаружила череп, искусно высеченный
в натуральную величину из куска горного хрусталя и тщательно отполированный.
Митчелл-Хеджес решил, что череп принадлежит индейцам, и
передал его вождю местного племени. Однако тот вежливо отказался и вернул ему
череп якобы в знак своей признательности и дружбы. Впоследствии, правда,
выяснилось, что индейцы считали этот череп проклятым и не захотели оставлять
его у себя.
При осмотре хрустального черепа Митчелл-Хеджес выяснил, что
местами в нем просвечиваются дымчатые пятна и маленькие шарики , словно
пузырьки воздуха, а детали, даже мельчайшие, выполнены со скрупулезной
точностью. Все вместе это придавало находке весом 5 килограммов180 граммов, имеющей
высоту 18 сантиметров,
а ширину и глубину? 13
сантиметров, поразительный вид чего-то живого. И не
просто живого, а мрачного, рокового!
Это обстоятельство и послужило поводом для некоторых
исследователей назвать находку Черепом смерти.
Вернувшись в Англию и засев за архивы, Митчелл пришел к
выводу, что хрустальная находка играла немаловажную роль в религиозных обрядах
майя. Это был тот самый череп, о котором упоминалось в древних преданиях
индейцев Центральной Америки.
Жрецы майя часами всматривались в него, совершали
жертвоприношения и магические обряды, прося о погибели своих врагов и пытаясь с
помощью него узнать будущее либо услышать пророчество.
Искусствовед-реставратор Фрэнк Дорланд, исследуя поверхность
черепа под микроскопом, установил, что все его части высечены из единого,
целого куска хрусталя без применения металлических инструментов. В принципе,
это само по себе удивительно, так как хрусталь по шкале твердости минералов
уступает только топазу, корунду и алмазу.
По мнению Дорланда поверхность черепа и его деталей была
отполирована с помощью кремниевого песка и кварцевой крошки, приготовленной в
виде пасты, и на полировку всей поверхности и деталей черепа ушло не менее 300
лет!
Однако поверить в это довольно трудно. Вряд ли жрецы майя на
протяжении нескольких сотен лет занимались изготовлением культового предмета,
пусть даже обладающего рядом магических свойств. Скорее всего, Череп смерти
достался им от представителей иной цивилизации, более мощной и более развитой,
которая, ко всему прочему, владела и технологией ускоренной обработки хрусталя.
Что это была за цивилизация? Об этом остается только догадываться.
НЛО внутри черепа
Нижняя челюсть Черепа смерти подвижно закреплена в полированных
гнездах, причем, как установил Фрэнк Дорланд, она вырезана из того же куска
хрусталя, что и остальной череп. Если череп свободно подвесить в воздухе, то
достаточно незначительного воздушного потока или колебания, и челюсть начинает
двигаться, создавая иллюзию человеческой речи.
Кроме того, если под череп поместить свечу, то система линз
и призм заставит заблестеть глазницы, а затем из них начнут бить тонкие лучи
света!
Поистине невероятным является и воздействие Черепа смерти на
людей, которые с ним соприкасались. Череп обладает некими таинственными
свойствами, природу которых ученые определить пока не в состоянии. Например,
согласно свидетельствам многочисленных очевидцев, лоб черепа иногда
заволакивается белым туманом, в котором сначала становится заметным некое
движение, а потом начинают появляться картины будущего и прошлого.
Иногда от черепа исходит странное желтоватое свечение,
похожее на кольцо света, окружающее луну в безоблачную ночь. У людей, на
протяжении длительного времени находящихся рядом с черепом, наблюдались нервные
расстройства, обострение обоняния, зрительные и слуховые галлюцинации. Череп
действует гипнотически даже на скептически настроенных людей.
Многие утверждают, что, находясь в одном помещении с Черепом
смерти , отчетливо слышали перезвон маленьких серебряных колокольчиков, тихий,
но очень четкий , а также шепот и пение нескольких голосов на неизвестном языке
. Глядя на череп, люди видят в нем другие черепа, высокие горы, странные лица,
объемные различные изображения, похожие на летающие тарелки .
Особо интересуются Черепом смерти различные маги и
сатанисты. Так, однажды к Фрэнку Дорланду, у которого в то время находился
череп, пришел основатель Церкви сатаны Антон Лавэй и заявил, что череп был
создан самим дьяволом и, следовательно, принадлежит Церкви сатаны. Лавэй
открыто любовался черепом, внимательно его осматривал и постоянно гладил
руками, а затем попрощался и ушел. А ночью в доме Дорланда началась настоящая
чертовщина: двигалась мебель, стучали предметы, открывались и закрывались окна,
что-то постоянно грохотало и скрипело на чердаке.
Дорланд по этому поводу заявил, что Лавэй, видимо, во время
своего визита передал черепу часть своей энергии, которая, столкнувшись с
энергией хрустальной штуковины , и вызвала в доме разгул полтергейста!
Суперкомпьютер, который пока невозможно взломать
Никто из ученых до сих пор не в состоянии точно сказать, в
какой стране, в какой период времени и каким народом был создан Череп смерти.
Высказываются лишь догадки. Например, такая: родиной черепа является Атлантида,
и ему не менее 11 тысяч лет.
Более приземленная версия? череп, возможно, представляет
собой портрет жены бога Шивы, скорее всего, Кали, богини смерти, и предназначен
для тантрических обрядов с кровавыми жертвоприношениями.
В последние годы изучением хрустального черепа занялись
экстрасенсы. Именно они установили, что череп меняет окраску и степень
прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-сантиметровым светящимся
нимбом.
Время от времени от Черепа смерти начинает исходить ни с чем
несравнимый запах, который вызывает у находящихся рядом людей жажду. Когда же
экстрасенсы касаются его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливое
ощущение то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт
невидимый источник энергии.
Специалисты из лаборатории кристаллических структур
американской фирмы Хьюлет-Паккард выяснили, что Череп смерти изготовлен из
особого рода хрусталя, известного как пьезоэлектрическая двуокись кремния. То
есть из того самого материала, который используется в современном электронном
оборудовании? от наручных часов до компьютеров! В связи с этим ученые высказали
предположение, что череп? своего рода суперкомпьютер с заложенными в нем
бесценными сведениями, которыми мы пока не можем воспользоваться!
Череп смерти ныне хранится в Музее американских индейцев в Нью-Йорке.
Его стоимость оценивается в 250 тысяч долларов, и о нем мечтают тысячи
предсказателей и медиумов по всему свету.