Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:30:57
Гоп в Кучу
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Khufu  
Обвинения Аль Тиджани против Матери верующих Айши
DzhamatSunna Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:56:37 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 12
Статус: :-(
Настроение:
Обвинения Аль Тиджани против Матери верующих Айши

Автор статьи: Абу Сулейман.
Перевод с английского: Ислам Яблоков.

Аллах облагодетельствовал Айшу, матерь верующих, сделав ее супругой лучшего из Его творений- пророка Мухаммада, мир ему. Но даже она заслужила от этого лгуна худшие из всех обвинений. Здесь я представлю эти сплетни и отвечу на них, чтобы защитить наиболее привелегированную женщину на земле, о которой пророк, мир ему, сказал: «Превосходство Айши над остальными женщинами подобно превосходству риса над прочими видами пищи.» (1)

Аль Тиджани говорит: «Мы можем задать несколько вопросов о Верблюжьей битве, которая была спровоцирована матерью правоверных Айшей, которая играла важную роль в этом. Как могла мать правоверных Айша оставить свой дом, в котором ей Аллах приказал находиться, Всевышний сказал: «И оставайтесь в своих домах и не надевайте своих украшений, как одевают невежественные из вас.» (Коран 33:33). Мы можем так же спросить, как Айша могла приказать сама себе объявить войну халифу мусульман Али ибн Абу Талибу, который был повелителем всех мусульман? Обычно, наши ученые просто отвечают нам, что она не любила имама Али, потому что он советовал посланнику Аллаха развестись с ней во время инцидента с ожерельем. Повидимому, эти люди пытаются убедить, что этот случай, если он и имел место, связан с советом Али развестись с Айшей, был достаточным для того, чтобы она проявила непослушание приказу Аллаха и ее мужа, посланника Аллаха. Она поехала верхом на верблюде, что ей запретил посланник Аллаха и предупредил ее от лая собак Аль Хаваба, она проделала большой путь из Мекки в Басру, позволила убивать невинных людей и начала войну против повелителя верующих и сподвижников, которые присягнули ему, и она стала причиной смерти тысяч мусульман, согласно историкам. (51) Все это она сделала потому что не любила Али, который советовал пророку развестись с ней. Тем не менее пророк не развелся с ней...» (2)

Я отвечу: То, что Айша разожгла Верблюжью битву это правда. Но она выступила не потому, что собиралась сражаться, а потомучто собиралась устроить мир между мусульманами. Она верила в благо своего выступления, но затем она увидела, что не выступать было бы лучше, поэтому она сожалела об этом. Доказано, что Айша сказала: «Я хотела бы быть свежей веткой и не предпринимать это поход.» (3) И даже если Айша вместе с Тальхой и Аз Зубайром, сражались с Али, то это было как Аллах описал: «Если две группы из верующих ссорятся, то примирите их, но если одна несправедлива к другой, тогда сражайтесь все против несправедливых пока они не обратятся к велению Аллаха; но если они обратятся, тогда сделайте мир между ними справедливо, и бойтесь Аллаха, Он любит тех, которые богобоязненны (и справедливы). Поистине правоверные братья, так устанавливайте мир и примиряйте двух ваших братьев.» (Коран 49:9-10) Аллах указал на веру этих мусульман, несмотря на то, что они сражались друг с другом. Если в этих аятах говорилось о верующих, тем более эти аяты подходят и для верующих сподвижников.

Что касается следующего обвинения, то Айша не одела на себя украшения, когда выступила, как это делали во времена невежества!

А приказ оставаться в доме не противоречит оставлению дома в случае хаджа или умры, или дела которое принесет пользу и вознаграждение. Этот аят был ниспослан при жизни пророка, мир ему, путешествующему со своими женами после этого, как пророк, мир ему, путешествовал с Айшей и другими к Хиджат аль Видаа. Так же пророк, мир ему, посылал Айшу с Абдуррахманом, ее братом...Худжат аль Вадаа случился до кончины пророка и не менее чем три месяца спустя после ниспослания этого аята. Поэтому жены пророка отправлялись в хадж во время халифата Омара и других, так же как это они делали во времена пророка и Омар давал Осману или Абдуррахману ибн Ауфу руководство караванами жен пророка. Согласно тому, что это было позволительно для жен пророка путешествовать ради награды, то Айша подумала, что для нее выступление ради примерения мусульман благо. Она поняла это таким образом.» (4)

А если ответом ученых ахль сунна было то, что причиной выступления Айши была нелюбовь к Али, то пусть Тиджани представит нам хотя бы одно подобное предложение от них.

В случае инцидента с ожерельем, в котором Аллах оправдал Айшу с семи небес, Али дал совет сказав: «О посланник Аллаха! Аллах не вынуждает ограничиваться тебя; и есть множество женщин помимо нее. Однако если ты спросишь ее рабыню, она расскажет тебе правду.» (5)

Высказывание Али не указывало пророку оставить Айшу, поскольку в ней было что-то не так, да простит Аллах, -но Али видел как пророк сильно ревновал и печалился и старался для его удобства. Здесь Али советовал пророку и знал, что пророк может взять ее обратно, после того, как уверится в ее невиновности или спросит ее рабыню, и это явно видно из слов Али, да будет даволен им Аллах. Поэтому ибн Хаджар сказал: «Причиной по которой Али сказал это было переживание за пророка. Пророк был очень ревнивым человеком. И Али думал, что если оставит Айшу, то переживания пророка успокоятся, пока ее невиновность не будет доказана. Затем пророк может взять ее обратно.Это было бы меньшей болью, чем оставаться с большей.» (6)

Ан Навави сказал: «Это то, что Али сказал, да будет даволен им Аллах, было правельной вещью для пророка. Али видел в этом пользу для пророка и советовал ему это...потому что видел неудобство и переживания пророка по этому поводу, а Али хотел удобства для его чувст, и это было самым важным чем что-нибудь.» (7)

Шейх Абу Мухаммад ибн Аби Жамра сказал: «Али своим предложением не уверял пророка оставить ее, потому что сразу после этого он сказал: «спроси ее рабыню, она скажет тебе правду.» Поэтому Али советовал пророку предусмотрительность говоря: «Если ты хочешь быстрого удобства, тогда оставь ее, а если ты хочешь другого чем это, то подожди пока появятся доказательства ее невиновности.» Вот почему Али был уверен, что Барира (рабыня)не скажет ничего кроме того, что она знает, а она не знает ничего об Айше кроме того, что она полностью невиновна». (8)

Аль Тиджани говорит: «Очевидно эти люди пытаются убедить нас, что этот случай, если это было правдой, наванный Али советом пророку развестись с Айшей, был достаточным для непокорности приказам ее Господа и ее мужа, посланника Аллаха. Она села на верблюда, что запретил ей посланник Аллаха,а также он предостерег ее от лая собак Аль Хаваба (50), она проехала большой путь от Медины до Мекки, затем до Басры, она позволила убийство невинных людей, начала войну против повелителя верующих и сподвижников, которые присягнули ему, и она стала причиной смерти тясяч мусульман, согласно историкам.» Затем Тиджани отсылает нас к этим историкам: «Аль Табари, Ибн Аль Асир, Аль Мадаини, и другие историки, которые записали эти события, которые произошли в 36 год хиджры.» (9)

Я отвечаю на это: если мы обратимся к «Истории» Ат Табари, который записал о событиях произошедших в 36 году хиджры, то мы не найдем, что Табари привел эти события таким образом как это делает Тиджани, хотя Ат Табари упоминает множество историй о Верблюжьей битве. Ат Табари, напротив, доказывает, что Айша вышла вместе с Тальхой и Аз Зубайром только для улучшения. Он говорит, что Али послал Аль Киака ибн Омра к людям Басры спросить их почему они вышли: « Аль Киака…достиг Басры. Он пришел к Айше, да будет даволен ей Аллах, дал ей салам, и сказал: « О Мать, что заставило тебя приехать в эту страну?» Она ответила: «О сын, примерение между людьми». Аль Каика сказал: «Пошли за Тальхой и Аз Зубайром, чтобы ты слышала их и мои слова». Айша послала за ними и они пришли. Аль Каика сказал: «Я спросил Мать верющих, что заставило ее прибыть сюда и она ответила- примерение между людьми, а что скажете вы оба? Вы согласны или нет?» Они вместе ответили: «Мы согласны» (10) И Ат Табари уверяет, что люди, которые ответственны за смерть тысяч мусульман убийцы Усмана: «Когда люди собрались вместе, страсти улеглись, Али, Тальха и Зубайр вышли, достигшие взаимопонимания, и поговорившие о причинах несогласия друг с другом. Они не нашли лучшего решения, чем мир и закончить войну, когда прояснилась причина, и стало ясно что решение недостижимо через войну. Они отправились каждый к своим войскам с согласием на общее решение. Вечером Али послал Абдуллу ибн Аббаса к Тальхе и Зубайру, который послал Мухаммада ибн Тальху к Али с задачей поговорить с его товарищами. Все они сказали да миру. Ночью, это было в Джумаду Ахира, Тальха и Зубайр поговорили с командирами своих товарищей, и Али поговорил со своими товарищами, исключая тех, которые ненавидили Усмана. Они закончили на мире и заснули так как никогда раньше, поскольку они были так близко от блага и так далеко от желаний тех, кто рпедпринимал то, что предпринимал. А те, которые были виновны в убийстве Усмана, имели худший сон, чем когда-либо, поскольку они были близки к уничтожению. Они обсуждали свое бедственное положение всю ночь, пока не согласились инициировать войну в тайне…Они проснулись в сумерках, и в то время пока их соседи не слышали их, они (агитаторы) крались делать свою грязную работу в темноте…они подняли мечи на верующих. Тогда людьми Басры овладел гнев и каждый сражался с его товарищем, которые были ошеломлены…» (11)

Ат Табари говорит: (И Айша сказала: «Кааб, оставь верблюда и выступай с Книгой Аллаха и призови их к ней.» И она дала ему мусхаф. Люди пришли и Сабаицы были перед ними и боялись, что наступит мир. Кааб послал им мусхаф и Али постарался вернуть их назад, но они отказались от всего кроме продолжения войны. И когда Кааб призвал их, Сабаийцы бросили в него копья. Он был убит. Затем они стали бросать копья в Айшу, когда она была на верблюде. Айша сказала: «О, мои дети! Часть из вас, часть из вас,- ее голос становился громче- Аллах, Аллах, вспомните Аллаха и Судный день!» Но Сабаийцы отказались от всего кроме сражения. Первым о чем Айша сказала, когда Сабаийцы отказались остановиться: «О, люди, проклятье на убийц Усмана и их друзей.» И затем она стала молиться. Затем люди Басры стали молиться. Али ибн Абу Талиб слышал призывающих. Он сказал: «Что это за шум?» Его войско ответило: «Айша призывает и ее армия призывает с ней против убийц Усмана и их друзей.» Али стал призывать и сказал: «О, Аллах, прокляни убийц Усмана и их друзей.» (12)

Это также то, что Ибн Асир задокументировал в своей истории. Я не нашел книгу Аль Мадаини. Правда, усиленная достоверными хадисами, которые доказывают, что ни Айша, ни Аз Зубайр, ни Тальха ни Али не хотели воевать друг с другом. По-этому Айша сожалела о своем путешествии и сказала: «Я желаю быть свежей веткой дерева и никогда не проделать тот путь». (13)…Если Айша хотела воевать вместо примирения, почему она сожалела?

Затем Тиджани говорит: «Так почему все они так ненавидили имама Али? История записала несколько моментов агрессивного отношения против Али, которые не могут быть обьяснены некоторыми из них. Когда она была на обратной дороге из Мекки Айша узнала, что Усман был убит, она была восхищена, но когда она услышала, что люди присягали Али, она разгневалась и сказала: « Я желаю, чтобы небо упало на землю, до того, как Али станет халифом.» Затем она сказала: «Возьмите меня обратно». Затем она начала гражданскую войну против Али, чье имя она никогда не желала слышать, как соглашается множество историков. Слышала ли Айша высказывание пророка (а.с.): «Любящий Али- верующий, а ненавидящий –лицемер»? В продолжении некоторые сподвижники обычно говорили: «Мы узнавали лицемеров по их неависти к Али». Не слышала ли Айша высказывания пророка: «Кто принимает меня как повелителя, для того и Али является повелителем»? Несомненно она слышала все это, но ей это не нравилось, и она не любила когда упоминалось его имя, и когда она услышала о его смерти она преклонилась пред Аллахом.» (14)

Я отвечаю: Ложь, что Айша была восхищена, когда услышала об убийстве Усмана только показывает очевидный обман Тиджани. Ни один историк не сказал об этом, напротив все они доказывали, что Айша вышла только для того, чтобы наказать убийц Усмана. И я удивляюсь, если Айша действительно была бы давольна от убийства Усмана, зачем она тогда требовала наказания его убийц? Она выступила, чтобы предотвратить, чтобы халифом стал Али? Аль Тиджани говорит да! И если Тиджани спосить о причине почему, он ответит Айша ненавидела Али потомучто он советовал пророку (а.с.) развестись с ней?! Тогда я скажу ему, если Айша ненавидела Али, тогда как ты обьяснишь факт того, что люди последовали за ней? Имеет ли Тиджани хоть один логичный ответ на это? Или эти тысячи также ненавидили Али? Если Тиджани скажет да, тогда я спрошу почему? Если у Тиджани есть ответ, то я готов его выслушать, в противном случае я сообщаю ему, что он наиболее потерянный человек.

Тиджани утверждает, что историки упоминают Айшу, как нетерпящую упоминания Али при ней. Я спрашиваю какие историки? Можешь ли ты указать этих лжецов, на которых ты ссылаешься? Однако вся правда в том, что Айша упоминала Али в полный рот. Шарих бин Хани сказал: «Я спросил Айшу о мытье ( ног при омовении). Она сказала: «Иди к Али, он более знающий чем я.» Тогда я пошел к нему и спросил об омовении. Али ответил: «Посланник Аллаха приказывал обычно мыть ноги днем и вечером, а путешественник должен делать это три раза.»» (15) Муслим также приводит эту историю от Шариха ибн Хани. Шарих сказал: «Я пришел к Айше и спросил ее о мытье ног (для молящихся). Она сказала: «Иди к Али ибн Абу Талибу и спроси его…» (16)

Затем Тиджани упомянает два хадиса о достоинствах Али, где он говорит: « Что Айша не слынала высказывание пророка: «Для кого я являюсь повелителем, для того и Али является повелителем»? Несомненно, она слышала все это, но ей это не нравилось, и она не любила упоминать его имя, и когда она услышала о его смерти, она приклонила колени и возблагодарила Аллаха.»!

Я уже говорил ранее, что не относилась с ненавистью к Али, но она спорила с ним по вопросу о крови Усмана. Она не оставила свой дом, чтобы воевать с Али, но, чтобы примирить людей, после того, как люди пожелали,чтобы она вышла с ними. Ибн Аль Имад в «Шасрат Аль Табаб» говорит: «Когда Али прибыл в Басру, он пришел к Айше и сказал: «Да простит тебя Аллах.» Она ответила: «И тебя тоже, я только хотела примирения.»» (17) Ибн Аль Араби обьясняет это: « И ее присутствие в битве при Верблюде не было для войны, люди звали ее и жаловались, что произошла смута. Они надеялись на ее авторитет в примирении, и они хотели, чтобы желающие сражаться были престыжены ее присутствием и остановить боевые действия. Она думала также. Поэтому она оставила свой дом, чтобы сделать о чем сказал Аллах: «Если две группы из верующих ссорятся то примирите их.»» (18)

Ибн Хаббан приводит: «Айша написала Абу Мусе. А он был правителем Куфы, назначенный Али, -«Ты знаешь, что случилось с Усманом, и я вышла, чтобы примирить людей. Поэтому, скажи своим людям, оставаться в своих домах, пока они не получат, то, что любят, т.е. примирение мусульман.» (19) Вот почему Айша оставила свой дом, а не потому, что ненавидила Али. Это чистая ложь, которая не имеет ни одного доказательства.

Аль Тиджани говорит: «…и когда она услышала о его смерти, она преклонила колени и возблагодарила Аллаха». Потом он дал нам в ссылках имена историков, которых он взял как источники. Вот его ссылки: «Ат Табари, Ибн Аль Асир « Фитнат аль Кубра», и все историки, которые задокументировали события 40-го года по хиджре пророка (а.с.)» (20) тогда я вернулся к Табари и ибн Асиру к событиям 40 года. И я догадался! Я не ненашел ничего, с чего бы он мог сделать свои утверждения! Что же он за лгун!

Затем он продолжает свою болтовню и говорит: «Тот же вопрос встает снова. Кто был прав и кто ошибался? Или Али и его последователи были неправы, или Айша, Тальха, Аз Зубайр и их последователи. Нет третей возможности. Но я не имею сомнений, что искренний иследователь займет сторону Али, а поддерживающие Айшу и ее последователей, которые развязали гражданскую войну, которая опустошила нацию, и оставила свою трагическую отметину до наших дней. Ради истины, и ради моего собственного удовлетворения, я упомяну здесь, что Аль Бухари должен был сказать о гражданской войне в своей книге. Когда Тальха, Аз Зубайр и Айша направились к Басре, Али послал Аммара ибн Ясира и Хасана ибн Али в Куфу. По их прибытию, они зашли в мечеть и обратились к собранию и Аммар сказал: «Айша прибыла в Басру…иклянусь Аллахом, она жена нашего пророка при его жизни, и после, но Аллах Всевышний проверяет вас, чтобы знать кому вы покорны: Ему или ей!» (21)

Я отвечу: На самом деле есть и третья возможность. Она состоит в том, что обе группы старались найти истину, и ни одна из двух групп не была притеснителем, потомучто смерть Усмана разделила мусульман на две части. Одна часть требовала наказания убийц Усмана немедленно и это Тальха, Аз Зубайр и Айша. Другая часть также требовала убийства убийц Усмана, но позже, когда они достигнут их целей, потомучто убийцы стояли за племенами, которые могли их защитить. Али и его последователт разделяли второе мнение. Именно сами убийцы ответственны за битву при верблюде, а не одна из двух групп ни несет ответственности за разжигание битвы, как я прояснил это ранее.

История, которой был так даволен Тиджани, и которую он приводит от передатчиков из «Сахиха» Бухари, это величайшее свидетельство о достоинстве Айши! И что вы скажете о невеже, который использует аргументы против Ахль Сунна и не обращает внимания на то, что эти аргументы свидетельствуют против него и его шиитов? В хадисе Аммар указывает Матери верующих, что она является женой прорка (мир ему) в этой жизни и следующей! Упомянута на небесах! И есть ли еще достоинство более чем это? И разве это она заслужила не иначе как через давольство Аллаха? И его посланника?

Аммар был сторонником Али, да будет Аллах им даволен, и хотел припятствовать людям сражаться с Али. Люди проявляли нерешительность из-за того, что Мать верующих находилась в противостоящей партии. И Аммар прояснил для них, что истина с Али, потому что он халиф, и он должен быть покорным, как Аллах приказал им, до того как будут наказаны убийцы Усмана, как это видела мать верующих. Нет сомнений, что Айша, Тальха и Аз Зубайр добивались наказания убийц Усмана до подчинения Али, понимая это как выполнение обязанности перед Аллахом. Айша сказала Усману бин Ханифу, когда он был послан спросить о ее претензиях: «Клянусь Аллахом, я не та, кто делает секретные вещи и не дает своим сыновьям новости. Толпы из городов и нижайшие племена вторглись в дом посланника Аллаха и делали то, что они хотели…потом они заслужили проклятие Аллаха и его посланника, когда убили повелителя верующих без сожаления. Они пролили святую кровь, украли святые деньги и остались в священной земле в священный месяц. Они разорвали честь и кожу, оставшись среди люднй, которые ненавидели их. Они были опасными и никогда благочестивыми и благоразумными.Им нельзя было доверять. И я оставила мой дом к мусульманам, говорящим им, что эти люди совершили до нас и что мусульмане должны изменить эту ситуацию…мы должны исправить, как это предписал Аллах и Его посланник молодым и старым, мужчинам и женщинам. Это и есть наше дело призвать вас к исправлению, вставших под знамена гнусности и убедить вас изменить нечестие».(22)

И мы упоминали ранее, что люди, давшие присягу Али были этими толпами, и они находились в армии Али. С этой точки зрения мы можем видеть, что обе стороны считали, что истина находится с ними и понимали ошибки друг друга по разному. Обе группы вышли, чтобы исправить положение, как я уже сказал, и ни одна из двух партий не желала воевать, но это произошло. Аллах управляет делами до этого и после.

Затем Тиджани фабрикует ложь и говорит: «Так же Аль Бухари написал в своей книге в главе «Условия» раздел «Что вышло из домов жен пророка»: « Однажды пророрк, мир ему, говорил и показал в сторону дома, где жила Айша, затем сказал: «Там беда…там беда…там беда…от туда выдет рог шайтана.» (23)

Я открыл Аль Бухари на главе «Условия», но там небыло раздела «Что вышло из домов жен пророка»! А этот хадис представлен в разделе о Хумсе.

И Аль Тиджани берет этот хадис как аргумент, что Айша источник несчастья? Очевидно, что это утверждение ложно поскольку пророк, мир ему, имел в виду восток. Если бы пророк имел в виду дом Айши, тогда бы он сказал «из», а не «от туда». Муслим приводит от ибн Умара : «Посланник Аллаха, мир ему, вышел из дома Айши и сказал: «Голова неверия выйдет отсюда, где рог шайтана поднимется.» Имея в виду восток» (24) Ибн Умар так же сказал, что он слышал как Посланник Аллаха, когда стоял лицом к востоку, сказал: «Здесь смута, здесь смута, где рог шайтана поднимется.» (25) И чтобы быть более уверенным, я упомяну историю от Муслима, что ибн Умар сказал, что пророк, мир ему, стоял перед дверью Хафсы (в хадисе от Убайдуллы ибн Саида: пророк стоял перед дверью Айши) и сказал указав своей рукой на восток: «Здесь смута, где рог шайтана поднимется.» Пророк сказал это дважды или трижды. (26) Я верю истина была ниспослана и друзья шайтана разоблачены!

Затем Тиджани говорит: «Аль Бухари написал много странных вещей в своей книге об Айше и ее плохом отношении к пророку, что даже ее отец побил ее до крови. Он также написал о ее претензиях по отношении к пророку, что Аллах угрожал разводом…и много других историй, однако мы ограничены в обьеме.» (27)

Я отвечаю: Это дешевая ложь, что говорит Тиджани о том, что Бухари приводит в своем «Сахихе» истории о манерах Айши по отношению к пророку, и что Абу Бакр бил ее до крови! Давайте попросим его показать где в «Сахихе» Бухари есть такой рассказ, и после этого покажем всю ненависть в его сердце.

На высказывание Тиджани «…написал о претензиях по отношению к пророку, что Аллах угрожал ей разводом.» я отвечу: Я говорил уже не однократно, что каждый человек не безрешен. Поэтому каждый может попасть в маленький или большой грех кроме пророка, мир ему. Итак если кто-нибудь совершит грех, не важно Айша или нет, это не будет странным, потому что ни кто не безгрешен. И не приемлимо и не понятно, что Тиджани считает Айшу плохой, потому что она согрешила и сожалела о своей вине. И Тиджани обвиняет ее как буд-то она совершила что-то действительно ужасное. Особенно, когда Али ибн Абу Талиб, да будет даволен им Аллах, хотел жениться на дочери Абу Джахля, в то время как он имел в женах Фатиму. Пророк разгневался и сказал: «Бани Хашим бин Аль Мугира спросил моего разрешениявыдать замуж его дочь за Али ибн Абу Талиба. Я не разрешил, я не разрешил, я не разрешил. Разве только сын Абу Талиба разведется с моей дочерью и возьмет в жены его дочь…» (28) Это предупреждение от пророка, мир ему, Али развестись с его женой, если он собирается жениться на дочери Абу Джахля. Не приемлимо использовать это обстоятельство как обвинение против Али! Исключая разве только невежственных людей!

Не правда так же и то, что Аллах предупреждал Айшу о разводе, и желании дать пророку, мир ему, лучшую жену чем она. Аль Бухар и приводит в своем «Сахихе» от Омара, да будет даволен им Аллах, который сказал: «Жены пророка были ревнивы по отношению к нему. Тогда я сказал им: «Возможно Аллах разведет вас всех, и может дать ему лучших жен чем вы. И этот аят был ниспослан.» (29) Как очевидно этот аят не предостережение, а выбор Аллаха данный своему посланнику развести их. Поэтому этот аят был назван «аятом выбора». Кроме того аят не имеет отношение только к Айше, но и к остальным женам пророка. Даже если мы и используем этот аят исключительно по отношению к Айше, и что Аллах угрожал ей разводом, я скажу а что тогда по поводу угрозы пророка по отношению к Али о разводе? Если это так, то такое же обвинение будет и в отношении Али. А если вы скажете, что Али ошибся а потом сожалел, то тоже можно сказать и об Айше! Итак выбирай что тебе нравится Тиджани!

Тиджани продолжает свои рассуждения: «После всего этого я спрашиваю как могла Айша заслужить все это уважение у суннитов; только потому что она была женой пророка? Но он имел так много жен, и некоторые из них были лучше чем Айша, как это засвидетельствовал сам пророк (в сноске Тиджани отмечает: «Сахих» Тирмизи, «Аль Истиаб» ибн Абдуль Барра, «Биография Сафии») Или возможно потому что она была дочерью Абу Бакра! Или может потому что она играла важную роль в отвращении воли пророка в отношении Али, когда она сказала пророку рекомендующему Али: «Кто сказал это? Я была с пророком, держала его голову на моей груди, когда он попросил меня принести посуду для омовения, и когда я вернулась он умер, и я не видела как он рекомендовал Али.» (30)

>>>>>>>

 
DzhamatSunna Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:00:42 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 12
Статус: :-(
Настроение:
>>>>>>>

Я отвечу этой ненавистной персоне:

Айша заслужила все это уважение и даже более от суннитов потому что она была женой чистого пророка, мир ему, который выбрал быть с ней, потому что она чиста также. Всевышний Аллах сказал: «Скверные женщины для скверных мужчин, а скверные мужчины для скверных женщин, и хорошие женщины для хороших мужчин и хорошие мужчины для хороших женщин. Они не причастны к тому, что говорят клеветники. Им уготовано прощенье и щедрый удел.» (Сура «Нур»,26). (Муджахид, Атаа, Саид бин Джубайр, Аль Шааби, Аль Хасан аль Басри, Хабиб бин Аби Сабит и Аль Даххак сказали: «Этот аят ниспослан относительно Айши и лжецов. Собрал Ат Табари.) (31)

И высказывание Аллаха: « и они не причастны к тому, что люди говорят» означает, что они вдалеке от лжецов» (32)

И когда Тиджани пытается доказать, что Айша скверная женщина не означает ли это, что он сам из числа величайших клеветников на пророка, мир ему? А почему нет, когда Аллах говорит: «Скверные женщины для скверных мужчин»??? А мы ценим ее, потому что она наша мать в вере. Аллах сказал: «Пророк ближе к верующим, чем они сами, и его жены их матери.» («Аль Ахзаб», 5)

Тиджани говорит « Это потому что она жена пророка? Но он имел столько жен, и некоторые из них были лучше чем Айша, как об этом заявил сам пророк.» Затем он указывает ссылку на Тирмизи, «Аль Истиаб», и «Аль Исаба».(33) Я открыл «Суннан» Тирмизи и просмотрел главу «Достоинства», раздел «Достоинства Айши», и нашел этот хадис:(Айша сказала: «люди обычно приносили подарки пророку всякий раз когда он был с Айшей. Затем однажды жены пророка собрались вместе с Умм Саламой и сказали ей: «Умм Салама, люди дают свои подарки пророку только когда он с Айшей. Мы нуждаемся в добродетели как у Айши. По-этому попроси пророка, мир ему, приказать людям давать подарки где-бы он ни был. Тогда Умм Салама довела это до пророка, но он ни чего не ответил. Она снова пошла к нему и вновь сказала ему: «О, посланник Аллаха, твои жены увидели, что люди дают тебе подарки только когда ты с Айшей. По-этому прикажи людям делать подарки где-бы ты ни был.» Когда Умм Салама сказала об этом третий раз, пророк, мир ему, сказал: «Умм Салама, не говори плохих вещей об Айше. Я получил откровение, когда я был под покрывалом другой женщины.» (34) Амр ибн Аль Ас сказал: «Однажды пророк, мир ему, назначил меня руководителем армии. Я пришел к нему и сказал: «О, посланник Аллаха, кто тобой более всех любим?» Он ответил: «Айша.» Я сказал: «А кого из мужчин?» Он ответил: «Ее отца». (35) Анас сказал: «Кто-то спросил пророка: «Кого ты больше всех любишь?» Он ответил: «Айшу». Кто-то спросил: «А из мужчин?» Он ответил: «Ее отца» (36) Абдулла ибн Зияд Аль Асади сказал: «Я слышал, что Аммар ибн Ясир сказал, что она (Айша) его (пророка) жена в этой жизни и будущей.» (37) Анас ибн Малик сказал: «Посланник Аллаха, мир ему,сказал, что достоинство Айши над женщинами подобно достоинству риса над другой пищей.» (38) Айша сказала: «Посланник Аллаха, мир ему, сказал мне, что Джибриль произнес «Ас Саламу алейкун». Я ответила «ва алейкум ас салам ва рахмату Аллах». (39) Абу Муса сказал: «Если мы сподвижники пророка имели проблемы в понимании хадисов, мы спрашивали Айшу и находили знание у нее.» (40) Муса ибн Тальха сказал: «Я никогда не слышал человека более красноречивого, чем Айша.» (41) Затем я открыл раздел о достоинствах жен пророка и нашел такой хадис, приведенный Суфьяном ибн Хайи, который сказал: «Однажды посланник Аллаха, мир ему, подошел ко мне и я услышал что-то от Айши и Хафсы. Я расказал пророку об этом. Пророк сказал мне: «Ты должен был сказать:Как мог ты быть лучше чем я и Мухаммад мой муж, Харун мой отец, а Муса мой дядя? Также и Сафия слышала, что Хафса и Айша сказали, что они превосходят ее. И так же сказали, что они жены пророка и его двоюродные сестры.» (42) Вот хадисы, которые говорят о достоинствах Айши и Хафсы. И я утверждаю, нет сомнений, что Айша лучшая среди жен прорка, мир ему, поскольку все правдивые передатчики свидетельствуют об этом. Примеры находятся в «Сахихах» Бухари и Муслима.

О хадисе Сафии я скажу не более того, что она нелучше чем Айша или Хафса, потому что пророк, мир ему, сказал ей это, ввиду того, что Айша и Хафса сказали ей. Тем не менее существует множество очевидных хадисов пророка, мир ему, которые доказывают превоходство Айши над остальными его женами. Я принимаю правильность предыдущего хадиса. По-этому я говорю, то что сказал. Но истина в том, что этот хадис слабый в его передатчиках. Аль Албани сказал: «Это странный хадис. Мы не знаем его ни от кого кроме как от Хашима аль Куфи…» (43) В книге «Аль Истиаб» (где говорится о мусульманах мужчинах и женщинах, которые жили во времена пророка), только этот хадис был упомянут как достоинство Сафии.» (44). Но когда книга говорит об Айше, автор представляет множество историй о ее достоинствах. Автор доказывает, что она наиболее сведущая из жен пророка. Автор приводит от Аль Захари: «Если собрать знания Айши и сравнить со знаниями всех жен пророка и всех женщин, вы увидете, что знания Айши лучше.» (45) Далее автор доказывает, что Айша была наиболее любимой и лучшей по отношению к пророку, мир ему, в предыдущих двух хадисах, которые были рассказаны Амром ибн Аль Асом и Анасом. (46) Нет так же хадиса в книге «Аль Исаба», который бы говорил, что Сафия лучше чем Айша, кроме вышеприведенного.» (47)

Аль Тиджани говорит: «Или потому что она играла важную роль в отклонении воли посланника Аллаха относительно Али…и др.»

Я утверждаю: «Айша не играла большую роль в отклонении воли пророка, мир ему, как утверждает Тиджани. Если бы пророк, мир ему, на самом деле хотел бы передать свою волю относительно Али, Айша не смогла бы сделать это перед уммой. Айша сказала о том, что она знала, что пророк был болен и скончался, когда она была с ним и она ничего не слышала о его воле.»

Если бы пророк, мир ему, хотел бы выразить свою волю, он должен был бы это сделать перед людьми, а не упомянуть об этом своей жене. Тиджани утверждает, что свидетельств того, что пророк, мир ему, передал халифат Али в изобилии и он упомянул некоторые из них в своей книге. И он утверждает, что эти свидетельства ясно дают право на халифат Али. Тогда как он может сказать, что Айша играла большую роль в отклонении воли относительно Али? Айша, да будет даволен ей Аллах, была Правдивейшей, дочерью Правдивейшего (Абу Бакра), и не могла отвратить волю пророка, мир ему, относительно Али, если бы это было бы правдой. Она чиста, супруга чистого в этой жизни и будущей. Она лучшая из его жен, и наиболее любимая им. Она заслужила этот статус, потому что она лучшая женщина на земле. И как мы можем верить Тиджани, кто является экспертом по лжи, который правдивой истории дает неверное понимание, и выдает ложный рассказ за правду?! И обвиняет лучших людей как худших, и утверждает, что наихудшие наиболее придерживающиеся правильного пути. Что мы можем сказать о подобном человеке? Должны ли мы верить этому человеку или лучшей из Матерей верующих?

Далее Тиджани говорит: «Или потому что она сражалась тотальной войной против него и его сыновей после него, и даже перехватила похоронную процессию Хасана, повелителя райской молодежи, и предотвратила его захоронение рядом с дедом, посланником Аллаха, и сказала: «Не позволяйте кому-либо, кого я не люблю входить в мой дом. Она забыла, или возможно проигнорировала высказывание пророка относительно него и его брата: «Аллах любит тех, кто любит их, и ненавидит тех, кто ненавидит их,» или его высказывание: « Я буду воеватьс теми, кто воюет против вас и я в мире с теми, кто в мире с вами,» и множество других хадисов в их честь. Не удивимся, ведь они были так любимы им!» (48) В другом месте Тиджани говорит: «Фатима аз Захра, как я упомянул ранее, желала быть похороненной секретно, по-этому она не была похоронена рядом со своим отцом. Но что относительно ее сына Хасана, почему он не был похоронен возле своего деда? Айша (Мать верующих) предотвратила это. Когда Хасан принес своего брата похоронить рядом с дедеом, посланником Аллаха, Айша села на мула и ездила вокруг говоря: «Не хороните кого-либо, кого я не люблю, в моем доме!» Тогда дома бану Хашима и Умайй встали один напротив другого готовые сражаться, но Хусейн сказал ей, что он хочет только обойти с гробом своего брата вокруг могилы их деда, а затем он похоронит его на Аль Баки. Это произошло только потому, что имам Хасан посоветовал своему брату не проливать кровь из-за него. Ибн Аббас сказал несколько стихов глядя на это событие:

«Она оседлала верблюда, она оседлала мула, и если бы прожила еще дольше, то тогда бы и слона оседлала , у тебя девять восьмых, и ты используешь что-попало.» (49)

Я говорю: Каковы источники этой лжи? И какова их достоверность? Если Тиджани так отважен, то пусть покажет откуда он взял этот абсурд. В противном случае каждый дурак может сказать что угодно о лучших людях.

Нет никаго сомнения в ложности этих историй о Матери верующих. Между тем все рассказы в этом разделе книги Тиджани- это ложь против нее. Я не нашел ни одной истории, о которых он говорил, в суннитских книгах. Однако я нашел там прямо противоположное. Ибн Асир приводит о смерти Хасана ибн Али, да будет даволен ими обоими Аллах,что «Хусейн спросил разрешения у Айши похоронить своего брата. Она дала ему разрешение.» (50) В «Аль Истиабе»: «Когда умер Хасан, к Айше пришел Хусейн попросить ее похоронить его брата. Она ответила: «Конечно да.»» (51) В «Аль Бидая…»: «Хусейн направил кого-то спросить Айшу похоронить его брата. Она согласилась.» (52) Посмотрите дорогие братья на правду и увидете как Тиджани игнорирует ее, и утверждает обьективно о правдиво. Нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха!

Настоящими врагами Хасана ибн Али, да будет Аллах даволен ими обоими, были те, кто заявлял что принадлежал к их шиитам, или партии. Они наиболее испорченые люди из секты двенадцатиимамников! Аби Мансур Ат Туси, один из их ученых, говорит, что Хасан ибн Али сказал: «Клянусь Алахом явижу, что Муавия лучше для меня, чем те люди, которые хотят быть моими помощниками! Эти люди хотят убить меня, украсть то, что я имею, и забрать мо и деньги. Клянусь Аллахом, если я заключу мир с Муавией, который прольет мою кровь и спасет мою семью, то это лучше чем эти люди (которые называют себя шиитами) убьют меня и нанесут потери моей семье!» (53) Вот эти враги Хасана ибн Али а не Айша!!!

Затем Тиджани заявляет, что Ибн Аббас сказал два стиха из поэмы о Матери верующих. Хотя эти стихи слабы по своей достоверности, это так же противоречит высказываниям Ибн Аббаса, когда Айша находилась при смерти. Ахмад приводит в главе «Достионства», что Тикран, слуга Айши: «Спросил ее разрешения войти, когда она находилась при смерти. Абдулла ибн Абдуррахман, сын ее брата так же присутствовал. Тикран сказал: «Здесь ибн Аббас спрашивает твоего разрешения войти. Он лучший из твоих сынов.» Она ответил: « Освободи меня от Ибн Аббаса и его оправданий и очищения.» Абдулла ибн Абдуррахман сказал ей: «Он чтец Книги Аллаха и знающий в религии Аллаха. Позволь ему дать салам тебе и попращаться.» Айша ответила: «Позволь ему если хочешь.» Абдулла сказал: «Я дал ему разрешение.» Тогда ибн Аббас вошел, дал салам и присел. Он сказал: «О мать верующих, будь счастлива. Клянусь Аллахом нет ничего между снятием боли и лжи и встречей с любимыми, Мухаммадом и его сподвижниками, только твоя душа живет в твоем теле.» Айша сказала: «Что еще?» Ибн Аббаса ответил: «Ты была самой любимой женой посланника Аллаха, мир ему. Он не любил ничего, кроме как чистоту. Аллах Всевышний низвел оправдание тебе с семи небес. Нет мечети на земле, где-бы не читались эти аяты, которые доказывают твою невиновность днем и ночью. Однажды твое ожерелье упало, и пророк, мир ему, схватился с людьми в своем доме. И когда они захотели молиться, то не нашли воды. Тогда Аллах ниспослал аят «Таямум». Это было разрешением для людей данное через тебя. Клянусь Аллахом,ты святая. Она сказала: «Освободи меня ибн Аббас от этого. Я желаю быть забытой.» (54) И когда ибн Аббас спорил с хариджитами, с которыми воевал Али ибн Абу Талиб, он сказал ему: « И ты говоришь, что Али сражается и не берет рабов или деньги. А вы хотите взять вашу Мать как рабыню? И вы делаете дозволеным от нее, то, что вы хотите взять от других, когда она ваша Мать? Если вы скажете, что делаете это дозволеным взять с нее то, что вы разрешаете брать от других, тогда вы становитесь неверующими! И если вы скажете, что она не ваша Мать, вы тоже станете неверными! Потому что Аллах Всевышний сказал: «Пророк ближе к верующим, чем они сами, а его жены их Материю» (Аль Ахзаб,5) Вы в кругу вокруг двух отклонений. Идите и найдите путь обратно.» (55) Эти правдивые истории отвечают этим невежественным стихам и поэмам, которые должно быть из очередной лжи Тиджани.

Он говорит: «…или его дочь Айша, чья позиция по отношению к Али хорошо известна, и она сильно старалась подержать своего отца, даже сфабриковая хадисы.» (56)

Я говорю: о Тиджани! Знаешь ли ты что значит фабрикация хадисов? Сфабрикованный хадис, это хадис где его передатчик признан как лжец. А поскольку передатчик от пророка, мир ему, его жена Айша, да будет ею даволен Аллах, тогда она тоже обвиняется во лжи? Если ты скажешь так, то у тебя нет доказательства! Поскольку все и Коран и сунна и ее биография доказывает обратное, то она не может лгать на своего мужа посланника Аллаха, мир ему, фабрикацией хадисов о достоинстве своего отца! Ничего не остается как признать Тиджани лжецом. Однако нет сомнений, что это не будет его особенно беспокоить, поскольку он знает, что лучшая характеристика для шиитов- рафидитов это-ложь и фальш.

Если Айша приводит выдуманные хадисы, тогда как ты можешь использовать хадисы, которые она приводит, как аргумент? Например, Айша говорит, что Аят Очищения был ниспослан относительно Али, Фатимы и их сыновей (57), ее история о людях, которые держались в отдалении от того, что им позволил пророк, мир ему (58); история, где Фатима просит наследство своего отца (59); или хадис где она препятствует воли посланника Аллаха, относительно Али (60). Как же ты можешь сказать, что Айша выдумщица хадисов, если ты сам использовал все эти вышеприведенные хадисы как аргументы, и правдивые истории? И как крупный шиитский ученый ибн Бабави Аль Куми берет хадисы Айши как достоверные в его книге «Аль Хисаль» (61)? Хвала Господу! Смотри как Аллах показывает истину их языками!

Затем тиджани заканчивает свою ложь следующим: « Тот, кто будет воволечен в расследование этой темы, неизбежно почувствует несомненное право Али на халифат, несмотря на все попытки скрыть это или убрать. Аль Бухари в своем «Сахихе» в главе названой «Аль Васая» (Наследство или рекомендации), Муслим так же в своем «Сахихе», говорят, что пророк рекомендовал Али в качестве халифа при Айше. Посмотрите как Аллах покаывает свой свет, даже если притеснители стараются скрыть это…Если Айша, Мать верующих, не могла терпеть упоминания имя Али , или не могла пожелать ему что-нибудь хорошего, как Ибн Саид написал в «Табакате», и Аль Бухари в своем «Сахихе» в главе названной «Болезнь пророка и его смерть», и если она сделала суджуд в благодарность Аллаху, когда услышала новость о смерти Али, то как можем мы ожидать от нее упоминание о праве и достоинстве Али, когда она знала, публично и лично заявляла о своей враждебности и ненависти по отношению к Али и его сыновьям и по отношению ко всей семье пророка.» (62)

Я говорю: что еще можно ожидать как не очередной запах лжи, на который Тиджани такой мастер, распространился и заполнил всю его книгу!

Хадис, который приводят Бухари и Муслим, который, как заявляет Тиджани, пророк, мир ему, сделал, как завещание относительно Али- это хадис Айши, где она говорила, что пророк сделал завещание и она помешала этому, хадис, что пророк умер, когда он был с ней и он тогда ни сделал никакого завещания. Она правдива в этом. Странно, что Тиджани использует этот хадис как аргумент для него, а не против. Клянусь Аллахом, я не знаю какого рода аргумент он может найти в этом хадисе. Это аргумент, где кто-то говорит, что пророк, мир ему, высказал свою волю относительно Али без ясного свидетельства?

Я уже отвечал на предыдущее заявление Тиджани, что Айша не могла себя вести подобным образом при упоминании имени Али. Так же нет ничего в «Табакате» Ибн Саида о чем утверждает Тиджани, и в «Бухари». Вернитеськ книге Тиджани, где он упоминает эти хадисы. (63)

И вся хвала Аллаху в начале и конце!
________________________________________
Примечания:
1. «Сахих» Аль Бухари, глава «Достоинства сподвижников», раздел «Достоинства Айши» №3559
2. «Тогда я встал под руководство», с.117
3. «Муснаф» ибн Аби Шейба, т.8, книга «Верблюд» в выступлении Айши, с.718
4. «Минхадж Аль Сунна» т.4, сс.317-318
5. Часть хадиса приведенная Бухари в книге «Тафсир», Сура «Нур», №4473, т.4
6. «Фатх аль Бари»,т.8, с.324, книга «Тафсир»
7. Муслим с коментариями, «книга раскаяния», сс.162-163
8. «Фатх аль Бари», т.8, с.324, Книга «Тафсир»
9. «Тогда я встал под руководство», с.117
10. «Тарих» Ат Табари, т.3, с.29, 36 год хиджры, так же Ибн аль Асир т.3, сс. 122-123, 36 г. Хиджры.
11. Ат Табари, т.3, с.39, 36 г. Хиджры
12. Там же, с.43, 36 г. Хиджры
13. «Муснаф» ибн Аби Шейба, т.8, Книга «Верблюд» в выступлении Айши, с.718
14. Тиджани ук.соч. с..117-118
15. «Достоинства сподвижников» имам Ахмад, т.2, №1199, с.702
16. «Сахих» Муслим с коментариями, «Книга очищения», №276
17. «Шасарат аль Сахаб», т.1, с.42
18. «Ахкам аль Куран» Ибн аль Араби, т.3, с.1536
19. «Книга правдивого свидетельства» Ибн Хиббан, т.2, с.282
20. Тиджани, ук.соч., с.118 в примечании.
21. Там же, сс.118-119
22. «Тарих» Ат Табари, т.3, с.14, 36 г.хиджры
23. Тиджани ук.соч., с.119
24. Муслим с коментариями, №2905, Книга «Смуты», Раздел «Смута придет с востока, где поднимется рог шайтана», т.18
25. Там же, и «Сахих» Бухари, книга «Смута», №6680
26. Там же и остальные хадисы, которые говорят об этой теме.
27. Тиджани, ук.соч, с.119
28. «Сахих» Аль Бухари, Книга Брака, №4932
29. Там же, книга «Тафсир» (Аль Тахрим), №4632
30. Тиджани ук.соч, сс.119-120
31. «Тафсир» Ибн Касира, т.3, Сура «нур», с.288
32. Там же, с.289
33. Тиджани, ук.соч., с.119
34. «Суннан» Аль Тирмизи, т.5, книга Достоинств, раздел «Достоинства Айши», №3879
35. Там же, №3886, и Бухари, №3462
36. Там же с.3890
37. Там же с.3889
38. Там же с.3887
39. Там же с.3882
40. Там же с.3883, и «Сахих» Ат Тирмизи под ред. Аль Албани, №3044
41. Там же с.3884, и «Сахих» Ат Тирмизи под ред. Аль Албани, №3046
42. Там же, с.3892
43. «Слабые в «Суннан» Ат Тирмизи» Аль Албани,№816
44. Аль «Естиаб», т.4, с.1872
45. Там же, с.1883
46. Там же
47. «Аль Исахаба», т.7, сс.739-742
48. Тиджани, ук.соч, с.120
49. Там же сс.139-140
50. «Аль Камиль» Ибн Асира, т.3, с.315, 39 г.хиджры
51. «Аль Естиаб», т.1, с.392
52. «Аль Бидая ва ан Нихая» Ибн Касира, т.8, с.46, 49 г.хиджры
53. «Аль Ехтиджадж», Аль Табраси, т.2, с.290
54. «Достоинства сподвижников» Ахмад, т.2 №1639, с сильными передатчиками.
55. Тиджани ук .соч, с.141
56. Там же , с.115
57. Там же, с.92
58. Там же, с.114
59. Там же, с.164
60. «Аль Кишаль» Аль Кумми, сс.69-71
61. Тиджани ук. Соч., с.164
62. Там же, сс.119-120

Источник: http://ksunne.ru/zabl/shia/yablokov9.htm

Скачать статью одним файлом:

Прикрепления: ______.doc (124.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Красивый информер ... Красивый информер ...
[Onlines]

Flash радио для са... Flash радио для са...
[Onlines]

Новый информер ком... Новый информер ком...
[startsmart]

Новый вид опроса д... Новый вид опроса д...
[startsmart]

Связь с администра... Связь с администра...
[startsmart]

Бесит... Бесит... [39]

Картинки Картинки [26]

Два друга и четыре жены Два друга и четыре жены [25]

Афоризмы Афоризмы [22]

СТОП – наркотик. СТОП – наркотик. [18]

Azzazil666 [93]

Khufu [84]

tigra333 [30]

Validemar [23]

Lilidi [21]

 stb78535 [06 Октября 2024|11:13:23]

 sa [23 Ноября 2017|13:56:33]

 sirena11ta [23 Октября 2017|09:42:03]

 bapaban1 [08 Марта 2017|11:48:15]

 putanacity [03 Февраля 2016|06:37:52]

Статистика по Сайту