Разоблачение лжи шиита Аль-Тиджани Аль Самави в его книге: « И тогда я стал под руководство». - Ответ на его клевету по поводу Абу Хурайры.
Автор статьи: Абу Сулейман.
Перевод с английского: Ислам Яблоков.
Абу Хурайра, да будет даволен им Аллах, сподвижник пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), сопровождал его по всюду и в его жилище и в путешествии, поскольку был его слугой. Его имя Абдуррахман ибн Сахр. Он перенял много знаний от пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Даже он не был спасен от языка этого ненавидящего человека, который обвиняет его в лжи на пророка и фабрикации хадисов. Я представлю здесь его сомнения по поводу этого сподвижника и отвечу ему с позволения Аллаха.
Аль Тиджани заявляет: « Возможно они определили вторую часть религии Абу Хурайре, тот, который говорил им то, что они хотели услышать, и за это они наградили его различными почестями: они дали ему руководить Мединой, дали ему дворец Аль Акика, а также титул «Риваят Аль Ислам»- передатчик ислама. Он облегчил для Омейядов создание новой религии, которая приняла то, что им нравится, и стала поддерживать их интересы и власть из Священного Корана и сунны пророка.»
Он также сказал: «Затем я прочел «Абу Хурайра» Шарафаддина Аль Мудиры, шейха Махмуда Абу Райя Аль Мисри, и узнал, что сподвижники, которые изменили после смерти пророка, были двух типов. Первые изменили правление из-за своей власти. Вторые изменили правление приписывая это ложным хадисам посланника Аллаха.»
И опять он утверждает: «Добродетели Абу Бакра были также отмечены Амром ибн Аль Асом, Абу Хурейрой...»
Я отвечу на эту ложь следующим:
1. Абу Хурайра не замешан в этих противоречивых фактах. Он отделил себя от участия в битве и не сражался с кем-бы то нибыло. Более того, он привел хадис об отделении от смуты от пророка. «Будет несчастье в будующем, в течении которого сидящий будет лучше стоящего, и стоящий будет лучше чем идущий, и идущий будет лучше чем бегущий, и тот кто вовлечет себя в это несчастье, оно уничтожит его. И кто найдет место, где укроится и откажется от него, сохранится в нем.» Уединиться от смуты было мнением и известных сподвижников.
2. Абу Хурайра не нуждался в деньгах и упраление Мединой не было для него первым. Омар ибн Аль Хаттаб, во время своего халифата дал Абу Хурайре в управление Бахрейн, и Абу Хурайра имел деньги. Мухаммад ибн Сирин сказал: «Омар назначил Абу Хурайру правителем Бахрейна и Абу Хурайра прибыл к Омару с 10000 динаров. Омар сказал ему: «О ты враг Аллаха и враг Его книги! Ты являешься единственным обладателем этих денег?» Абу Хурайра ответил: «Я не враг Аллаха и Его книги, но я враг тех, кто враждует с ними.» Омар спросил: «Тогда откуда ты взял эти деньги?» Абу Хурайра ответил: «Я заработал эти деньги разводя лошадей, моими трудами и получением подарков.» Они проверили его заявление и нашли его правдивым. Тогда Омар попросил Абу Хурайру принять руководство провинцией, но Абу Хурайра отказался. Омар сказал: «Ты ненавидешь работу, в то время как лучшие чем ты старались для этого?! (Имеется в виду Юсуф (а.с.)) Абу Хурайра сказал: «Юсуф пророк, сын пророка, который был сыном другого пророка, а я Абу Хурайра сын Умайма и я боюсь три вещи, каждая из которых охватывает две.» Омар спросил: «Почему ты не скажешь пять?» Абу Хурайра ответил: «Я боюсь говорить без знания, подавлять без милосердия, боюсь, что моя спина будет бита, мои деньги будут отобраны и мое достоинство будет оскарблено».
3. Причина, по которой Оммеяды дали Абу Хурайре правление Мединой, была в том, что Абу Хурайра был один из великих сподвижников, которые жили в Медине. Он был один из выдающихся в Медине, особенно если мы знаем, что его попросили занять место имама в молитве во время Али и Муавии. Если бы кто-нибудь другой, а не Оммеяды были правителями, они разумеется бы тоже дали Абу Хурайре в управление Медину. Он был лучшим кандидатом, а почему бы и нет, если его просил об этом лучший человек, т.е. Умар?
4. Аль Тиджани старается изобразить Абу Хурайру как человека, который привязан к жизни и своим желаниям. Он рисует так же картину того, что Абу Хурайра льстец перед правителем, кто лжет, чтобы получить свою выгоду. Вот что должно быть сказано об Абу Хурайре и он тот, кто привел от Пророка: «Есть три человека, на которых Аллах не взглянет в Судный день, не очистит их и подвергнет их тяжелым наказаниям. Если правитель даст ему то, что его удовлетворит и правитель откажет в чем-нибудь ему, то не удовлетворится.» И как он мог спросить о чем то, когда он приводит от Пророка: «Один скорее бы срубил бы и понес связку дров на своей спине, чем попросил бы кого-нибудь кто может или не может помочь ему.» Муслим приводит в его Сахихе, что Абу Зара сказал: «Абу Хурайра и я вошли в дом Марвана. Абу Хурайра показал мне несколько картинок и сказал: «Я слышал, что посланик Аллаха сказал, что Аллах спросил: «Кто более несправедлив, чем человек, который пытается создать что-то подобное моим творениям? Позвольте ему создать хотя бы атом, семя или ячмень.» Аль Хаким передал в его Мустадраки, что Абу Марьям, раб Абу Хурайры, сказал: «Однажды Абу Хурайра пришел к Марвану, когда тот сторил свой дом, который находился в центре города. Я сел рядом с ним, где работали рабочие. Абу Хурайра сказал: «Стройте надежно с намерением на долго, и умрите рядом.» Марван сказал: «Абу Хурайра, ты говоришь рабочим, что ты сказал им?» Абу Хурайра ответил: «Я сказал им строить надежно с намерением на долго и умереть рядом. О, люди Курайш! Вспомните три времени, как вы были вчера и как вы сегодня. Раньше вы обычно служили своим персидским и римским мастерам. Едите сегодня манный хлеб и жирное мясо, но не ешьте один другого и не относитесь с ненавистью и злобой к друг другу, как верховые лошади. Будьте маленькими сегодня и завтра вы станете большими. Клянусь Аллахом ни один из вас не достигнет безопасного уровня, с которого Аллах спустит его в Судный день.» Посмотрите мои дороги братья на чистую правду и не обращайте внимания на очевидную ложь и желание клеветать.
5. Сподвижники единодушно согласились о благочестии, надежности и хорошей памяти Абу Хурайры. Сподвижники также согласны, что Абу Хурайра владел наибольшим знанием о хадисах Пророка. Ибн Омар сказал Абу Хурайре: «Абу Хурайра, ты был из наиболее привязанны к Пророку и наиболее запоминающих его высказывания, чем кто-нибудь из нас.» Так же было сказано Ибн Омару: «Отрицаешь ли ты что-нибудь из того, что говорит Абу Хурайра?» Ибн Омар ответил: «Нет, но он храбрый и мы нуждаемся в этом.» Ашас ибн Салим привел со слов своего отца: «Когда я приехал в Медину я увидел Абу Аюба, передающего от Абу Хурайры, который рассказывал от Пророка. Я спросил его как он может делать это он является сподвижником Пророка? Он ответил: «Слышать и приводить от Абу Хурайра, который рассказывает от Пророка более любимо для меня, чем приводить на прямую от Пророка.» Муавийя ибн Аби Аяш Аль-Ансари приводит, что однажды он сидел с ибн Аль-Зубаиром, когда Мухаммад бин Ияз бин Аль-Баки пришел и спросил о религиозном постановлении о мужчине, который развелся со своей женой три раза до интимной связи. Тогда ибн Аби Аяш послал человека к Абу Хурайре и ибн Аббасу, который оба были с Айшей. Человек пришел и спросил Абу Хурайру и ибн Аббаса об этом. Ибн Аббас спросил Абу Хурайру: «Здесь ты имеешь загадку, дай им ответ Абу Хурайра.» Абу Хурайра ответил: «Первый развод делает твою жену разведенной, и третий делает ее запретной для тебя.» Абн Аббас сказал то же самое. Поэтому возможно ли называть человека лжецом, когда ибн Аббас, сподвижник Али, доверял ему, относился с уважением к нему и обращался к нему дать религиозный вердикт?
6. Причина по которой Абу Хурайра рассказал много хадисов от пророка заключается в том, что он находился с ним и дома и в путешествиях. Работа или жена не отвлекали Абу Хурайру, поскольку он их не имел. Поэтому он, находясь под попечительством, сопровождал его куда-бы пророк не направлялся; в паломничество или на войну. Абу Анас Малик ибн Аби Амир сказал: «Однажды к Талхе ибн Убайдулле пришел человек и сказал: «О отец Мухаммада! Знаешь ли ты этого еменца Абу Хурайру? Он более знающий в хадисах пророка чем ты? Потомучто мы слышали от него вещи, которые не слышали от тебя. Или он рассказывает то, что пророк на самом деле не говорил?» Ибн Убайдулла ответил: « В том, что Абу Хурайра слышал от пророка а мы не слышали нет никого сомнения. Давай я расскажу тебе об этом. Мы постоянно должны были заняты нашими домами, козлами и работой. Обычно мы посещали пророка в обоих концах дня, а Абу Хурайра был там и был беден. Он был гостем в доме пророка и не имел никакого имущества. Поэтому мы не сомневаемся в том, что он слышал от пророка а мы нет, и ты не найдешь человека более добродетельного по отношению к самому себе, чтобы он мог сказать что-нибудь такое, что посланник Аллаха не говорил.»
7. В добавлении того, что пророк сделал его великим передатчиком, он имел крепкую память, акуратность как его охарактеризовал сам пророк. Аль Бухари передает от Аль Захари, который сказал: «Рассказал Абу Хурайра: «Вы люди говорите, что Абу Хурайра рассказывает много высказываний пророка Аллаха, и вы удивляетесь почему мухаджиры и ансары не приводят то, что Абу Хурайра. Мои братья мухаджиры были заняты на рынках, в то время как я держался вместе с посланником Аллаха и этим довольствовался мой живот; и я обычно присутствовал когда они отсутствовали, и я обычно вспоминал, когда они забывали, а мои братья ансары были обычно заняты их собственностью, в то время как я был беднейшим человеком Суффы. Я обычно вспоминал рассказы, которые они забывали. Несомненно посланник Аллаха однажды сказал: « Кто раскроет свое покрывало пока я закончу свой разговор, и затем соберет его сам, запомнит то, что я скажу.» И я раскрыл мое цветное покрывало, которое я носил пока посланник Аллаха не закончил свою речь, и затем я одел это себе на грудь. И так я не забываю никакого из высказываний.»
8. Я документальное подтверждение от одного из шиитских имамов об Абу Хурайре и что имам доверял ему. Это четвертый имам шиитов Зайн аль Абидин Али ибн Аль Хусейн. Абу Аль Хасан Аль Ардабили приводит в его книге «Кашф Аль Гимма» что Саид ибн Марджана сказал: «Однажды я был с Али ибн аль Хусейном и сказал: «Я слышал высказывание Абу Хурайры: « Посланник Аллаха сказал, что если кто-нибудь освободит верующего в Аллаха Аллах освободит его часть за частью от огня. Аллах освободит руку за рукой, ногу за ногой, ямку за ямкой.» Али ответил: «Ты слышал это от Абу Хурайры?» Саид сказал «Да». Али ибн Аль Хусейн сказал своему слуге: « Мой наиболее образованный мальчик-раб, Абдулла ибн Джафар предложил за него тысячу динаров, но Али ибн Аль Хусейн отказался, а теперь ты свободен ради Аллаха.»
Видите ли вы мои дорогие братья правду и правдивость Абу Хурайры в глазах имама Али ибн Аль Хусейна на таком уровне, что имам сразу же выполнил то, о чем сказал АбуХурайра без колебаний? Более того, совсем не удевительно, что один из шиитских ученых считал достоверными рассказы Абу Хурайры. Абу Дауд Аль Хиллэй сказал: «Абдулла Абу Хурайра известный человек и один из сподвижников пророка» Ибн Бабави Аль Кумми принимает хадисы от Абу Хурайры как аргументы в некоторых местах его книги «Аль Кишаль» Рассматривая книгу (Мухаккик Аль Китаб) Али Акбар Гуфари не критикует Абу Хурайру, хотя в своей книге он критикует многих. В добавлении к этому, человек который приводит много хадисов от Абу Хурайры это муж его дочери; Саид ибн Аль Мусиб, один из его известнийших учеников, и тот, кто приводит от Абу Хурайры хадисы пророка, ссылаясь на запоминание их Абу Хурайрой. Аль Каши один из крупнейших шиитских ученых в Науке о Человеке- сказал об Саиде ибн Аль Мусибе: «Саид Аль Мусиб был поднят Поветилем верующих (а.с.)» Аль Каши также приводит, что Абу Джафар саказал: «Саид Аль Мусиб наиболее знающий человек в свое время.» тогда я спрошу «направленного» Тиджани, что если Али поднял Саиба Аль Мусиба «тогда Али не сказал ибн Аль Мусибу его мнение об Абу Хурайре и ибн Аль Мусиб поднялся благодоря ему? И как Али мог позволить ибн Аль Мусибу выдать замуж его дочку за наиболее лживого человека, а Али был его опекуном и доверенным лицом?» И как мог Зайн Аль Абидин доверять его знаниям и он был одним из наиболее особенных воспитанников, наиболее лживым человеком и его наследником? Ответь нам обладатель руководства!
1. И его другие высказывания: «Добродетели Абу Бакра были также упомянуты Амром Аль Асом и Абу Хурайрой, Урвой и Икримой, и все они ненавидели Али и сражались с ним с соружием в руках и интригами, а он приписывал добродетели его врагам...»
Я отвечу:
А) В отношении Амра ибн Аль Аса, его борьба против Али правда. Но Ибн Аль Ас сражался с Али только когда воины последнего начали сражение. Его участие в смуте было не по причине его враждебности против Али, но поскольку он считал,что он сражается защищая правду и уничтожает ложь. Но то, что Ибн Аль Ас поднимал достоинство врагов Али правда! Ибн Аль Ас был одним из предатчиков хадиса: «Аммар будет убит несправедливой партией!» Он также передал, что пророк (а.с.) сказал: «Его (Аммара) убийца и вор его имущества в аду». И когда кто-нибудь возражал против его сражения с Аммаром : «Сказали Амру: «Ты здесь чтобы сражаться с ним (Аммаром)?» Амр ответил, что пророк(а.с.), что убийца Аммара и вор его имущества направится в огонь, а не сражающийся против него.» Посмотрите братья на это интриганство и фабрикацию добродетелей врагов Али! Но Ибн Аль Ас единственно обвинялся в том, что он спросил пророка: «Кто наиболее возлюбленный человек для тебя?» Он ответил: «Айша». Я спросил: «А среди мужчин?» Он сказал: «Ее отец». Я сказаз: «А кто потом?» Он сказал: «Затем Умар ибн Аль Хаттаб». Затем он назвал имена других мужчин.» Этого хадиса достаточно, чтобы клеветать на Ибн Аль Аса!
Б) В отношении Абу Хурайры, который изолировал себя от смуты между Али и Муавии. Вместо того, чтобы сочинять хадисы о достоинствах врагов Али, он приводит хадис пророка о дне Хайбара: «Я дам знамя человеку, который любит Аллаха и его посланника, Аллах откроет его рукой...Затем посланник Аллаха позвал Али ибн Абу Талиба и вручил ему знамя.» И не только это. Абу Хурайра также приводит, что посланник Аллаха сказал: «Кто любит их обоих ( Хасана и Хусейна), тот любит меня, и кто ненавидит их, тот ненавидит меня.» Также Абу Хурейра передает от пророка: «О Аллах, я люблю этих двоих ( Хасана и Хусейна) и Ты возлюби их тоже» Добро пожаловать к твоему руководству о Тиджани!
В) В связи с Урвой, я не знаю какого именно Урву имеет ввиду Тиджани, но возможно это Урва ибн Аль Зубайр, поскольку нет Урвы более известного, чем он, тем более, что мы знаем, что Урва передал от Айяша и Ибн Умара хадисы, содержащие достоинства Абу Бакра. Урва не участвовал в смуте между Али и Муавией, поскольку он был молод; не более чем десяти лет от роду. Ахмад ибн Абдулла Аль Аджали сказал: «Урва ибн Аль Зубайр, правдивый последователь, хороший человек, и не участвовал в смуте.»
Г) Об Икриме, нет сомнения, что Тиджани подразумевает Икриму ибн Абу Джахля, поскольку небыло никого с таким именем кроме него. Он стал шахидом, да будет даволен им Аллах, в 13 году хиджры. Однако ученые разошлись во мении в каком именно сражении он погиб. Некоторые из них считают, что он погиб при Ярмуке, другие при Аджнадайне, поскольку обе эти битвы произошли в одном году. В любом случае Икрима скончался задолго до смуты и мы не знаем, что бы он делал во время смуты! Это только показывает какие хорошие знания Тиджани имеет об исламской истории и ее людях!
Д) И его слова: «Но Аллах сказал: «Поистине они имеют план, и Я тоже замышляю, так порадуй же неверующих отсрочкой: оставь их ненадолго.» Аллах превыше этих отклонившихся преступников! Аллах превыше тех, которые приписывают аяты неверия лучшим людям и обвиняют их в неверии! И они не думают, что эти аяты лучше соответствуют для них самих! И Аллах презирает этих, затем разоблачит их перед людьми и обнаружит то, что скрывают их сердца из ненависти и злобы против сподвижников пророка, да будет даволен ими Аллах. И я скакжу этому Тиджани и его братьям рафидитам: « И всоре несправедливые противники узнают итог своих дел!»
Е) Давольно странно видеть как Тиджани нападает на Абу Хурайру, обвиняя его более чем один раз в его книге, что он передавал ложь и выдумывал хадисы, а затем сам же берет и использует эти хадисы как аргумент, чтобы поддержать собственные утверждения! Мы видим, как Тиджани использует хадис о Водоеме, который клевещет на сподвижников, и он даже не знает, что его передатчик Абу Хурейра! Затем Тиджани заявляет о превосходстве Али согласно хадису о Знамени в День Хайбара, хотя его передатчик тоже Абу Хурайра! Также он берет аргументом историю о человеке, который писал в мечети, который также передал Абу Хурайра! И после всего этого Тиджани утверждает, что Абу Хурайра выдумывал достоинства врагов Али?
Источник: http://ksunne.ru/zabl/shia/razobl2.htm
Скачать статью файлом: