Четверг, 28 Марта 2024, 19:05:17
Гоп в Кучу
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Khufu  
Форум » Философия - Религия - Наука » Секты и деструктивные движения » Ответ на ложь Тиджани против Усмана ибн Аффана
Ответ на ложь Тиджани против Усмана ибн Аффана
DzhamatSunna Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 08:16:32 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 12
Статус: :-(
Настроение:
Ответ на ложь Тиджани против Усмана ибн Аффана

Автор статьи: Абу Сулейман.
Перевод с английского: Ислам Яблоков.

Усман ибн Аффан, обладатель двух светов, его женами были Рукайя и Умм Кульсум, две дочери пророка, мир ему, и приемный брат Али ибн Талиба, да будет доволен им Аллах. Он обладатель титулов великодушного и благотворительного. Даже этот человек не избежал обвинений Тиджани, который постарался подменить историю, возводя ложь на этого уважаемого сподвижника.

Тиджани говорит: “И когда вы спросите их почему халиф мусульман Усман был убит, они ответят: “Это были египтяне, а они были неверующие, те кто пришел и убил его”, так заканчивается тема в двух словах.

Когда у меня появилась возможность продолжить исследование истории, я нашел, что основными фигурами, стоявшими за убийством Усмана, были сами сподвижники, и что Айша позволила это им, призывая к его смерти публично и говоря: “Убейте старого дурака, потому что он не верующий”.

Так же мы знаем, что Тальха, Аз Зубайр, Мухаммад ибн Абу Бакр и другие известные сподвижники осаждали его в его доме и не давали ему возможности иметь воды… Более того, историки сообщают нам, что они не позволили похоронить его тело на мусульманском кладбище, и что он был наконец похоронен на Хашш Кавакаб, без омовения тела и савана.
О Аллах, хвала Тебе, как могут они говорить нам , что он был несправедливо убит, и что те, кто убил его были не мусульманами? Это тот же случай, что и с Фатимой и Абу Бакром: Усман даже в большей степени подвергся несправедливости, по-этому мы можем осудить таких сподвижников, которые убили его, или тех, кто принимал участие в его убийстве, как преступных убийц, потому что они незаконно убили халифа мусульман, и кидал камни во время его похорон, и уничтожал его , когда он был жив, и затем, когда он был мертв; или что сподвижники убили его, потому что он совершил некоторые дела несовместимые с исламом, как исторические источники сообщают нам.

Нет третей возможности, в противном случае мы пропустим исторические факты и примем искаженную картину, что египтяне, которые не были мусульманами, убили Усмана. В обоих случаях существует определенное различие от общей веры в то, что все сподвижники были правы и справедливы, без исключения, и либо Усман был неправеден, либо его убийцы были таковыми, однако все они были сподвижниками, вот почему наше предположение становится пустым. Поэтому мы останемся на утверждении последователей Ахль Бейт, что некоторые из сподвижников были правы, а некоторые нет. ( “Тогда я встал под руководство” сс.116-117)

Ответ на ложь Тиджани:

Каждый здоровый человек не будет иметь сомнений, что убийцы Усмана не были сподвижниками, да будет доволен ими Аллах, сподвижники защищали его и стояли на его стороне. Однако Усман боялся смуты и он предостерегал сподвижников от его защиты, и он знал, что будет убит несправедливо, как ему сообщил об этом пророк. Абдулла ибн Омар, да будет доволен им Аллах, приводит от пророка, мир ему, что пророк сказал: “И этот мужчина- Усман-(в смуте) будет убит несправедливо.” (Суннан Тирмизи, “Книга Достоинств”, № 3708, см. так же “Сахих” Тирмизи № 2924)

Аль Бухари приводит в его “Сахихе”, что Абу мусса Аль Ашари, сообщает, что пророк, мир ему, сказал: “ Позвольте ему (Усману) войти, и передайте ему приятную новость о вхождении в Рай после несчастья, которое свалится на него”. (“Сахих” Бухари, “Книга достоинств сподвижников”, глава “Достоинства Усмана ибн Аффана № 3492)

Крупные сподвижники принимали участие в защите Усмана, и они заявили о своем гневе по отношению к его убийцам. Абдуррахман ибн Лейла сказал: “Я видел Али держащего свои руки вверх и говорящего: “ О Аллах, я свидетельствую Тебе свою невиновность в убийстве Усмана!” ( Ахмад ибн Ханбал, “Достоинства сподвижников” 1/452 ) Омайра ибн Саад сказал: “ Мы были с Али на берегах Ефрата, когда увидели корабль с поднятыми парусами. Али сказал: “Аллах Всевышний сказал: “Ему принадлежат плывущие по морю с поднятыми парусами корабли, подобные горам”.(55,25) Я клянусь Одним, кому принадлежат корабли с поднятыми парусами в одном из Его морей, что я не убивал Усмана и не принимал участия в его убийстве”. ( “Достоинства сподвижников”, 1/458) Джабир ибн Абдулла сказал: “Али послал письмо на просьбу Усмана : “У меня 500 человек, позволь мне защищать тебя от этих людей, в противном случае события могут развиваться таким образом, что они убьют тебя.” Усман ответил: “Да благословит Аллах тебя за твои хорошие намерения, но я не желаю кровопролития из-за меня”. ( “История Дамаска”, с.403). Более того, сыновья Али и сыновья сподвижников принимали участие в защите Усмана. Мухаммад ибн Сирин сказал: “Аль Хасан, Аль Хусейн, Ибн Омар, Ибн Аз Зубайр и Марван ринулись к дому Усмана, подняв свои мечи. Усман сказал им: “ я приказываю вам отправляться назад по домам, положить ваши мечи в ножны, и оставаться дома”. (“Тарих Халифа Аль Хайят”, с.174)

Кунана, слуга Сафии, сказал: “ Я свидетельствую об убийстве Усмана. Четверо молодых людей из Курайш были захвачены из дома Усмана. Эти молодые люди были покрыты кровью, и они защищали Усмана, да будет доволен им Аллах; Аль Хасан ибн Али, Абдулла ибн Аз Зубайр, Мухаммад ибн Хатиб и Марван ибн Хакам”. (“Ааср Аль Халифа Аль Рашида” Акрам Дияа аль Умари, с.390. Аль Умари сказал, что хадис был приведен в “Аль Истиаб” с хорошими передатчиками.)

Салман Ибн Абдуррахман сказал, что Абу Кутада аль Ансари вместе с другим человеком из ансаров вошли к Усману, когда он был окружен. Абу Кутада спросил разрешения идти в хадж и Усман дал ему разрешение. Двое мужчин спросили: “Что мы должны делать если эти люди будут атаковать тебя? Усман ответил: “Будьте с большинством”. Тогда двое мужчин спросили: “Что если большинство будет с этими людьми?” Усман ответил: “оставайтесь с большинством, чтобы ни было”. Тогда они оставили Усмана, и когда они покидали дом, они увидели входящего Хасана ибн Али. Они подошли к нему, чтобы узнать, что он хочет. Хасан подошел к Усману и сказал: “О, повелитель правоверных! Я под твоей командой, приказывай мне, что ты пожелаешь.” Усман ответил: “Мой дорогой сын моего брата! Отправляйся к себе домой и оставайся там, пока Аллах не осуществит свое повеление. Я не нуждаюсь в кровопролитии”. (“Муснад” Ахмад, “Достоинства сподвижников”, № 753)

Ибн Аби Шейба приводит в своем “Муснаде”, что Абдулла ибн Аз Зубайр сказал: “Я говорил Усману все эти дни, выйди и сражайся с ними! Аллах давал победу людям меньшим, чем у тебя числом, и я клянусь Аллахом, что дозволено сразиться с ними”. Но Усман отказался”. (“Муснад” Аби Шейба , т.8, “Книга смуты”.) В другой версии этой истории, Абдулла ибн Аз Зубайр сказал: “Аллах позволил тебе сражаться с ними!” и Усман ответил: “Нет, клянусь Аллахом, я не буду сражаться с ними”. (“Табакат” Ибн Саид, т.3, с.70) Там же: “И сын Омара нес свой щит дважды в течении дня и брал свой меч. Однако, Усман приказал ему покинуть дом, из-за страха, что он будет убит.” (Там же)

Аль Хайят передает, что Абу Хурайра сказал Усману: “Сегодня быть убитым с тобой - это замечательно!” Но Усман ответил ему: “Я приказываю тебе покинуть дом!” (“Тарих Халифа” Аль Хайят, с.147 с достоверной цепочкой передатчиков). Ибн Аби Шейба рассказал, что Ибн Сирин сказал: “Зайд ибн Сабит вошел к Усману и сказал: “Здесь у двери ансары.” И ансары сказали: “Если ты пожелаешь, мы будем ансарами (помощниками) Аллаху дважды.” Усман сказал: “Не сражайтесь”. (“Аль Муснаф”, т.8, с.682, “Книга Смуты” с достоверной цепочкой передатчиков)

Халид бин Рабиа Аль Абси сказал: “Мы слышали, что Абу Масуд аль Ансари пришел навестить его в Медине с некоторым числом людей, включая меня. Затем мы говорили об убийстве Усмана. Абу Масуд сказал: “О, Аллах! Я не был в этот день! Я не убивал его (Усмана) и я не был доволен его убийством”. (Там же, с.683) Ибн Касир в “Аль Бидая ва ан Нихая” приводит, что Абу Бакра сказал: “Упасть с небес любимее для меня, чем быть вовлеченным в убийство Усмана”. (Ибн Кассир, т.7, с.203)

Абу Муса Аль Ашари сказал: “Если бы убийство Усмана было бы хорошим делом, тогда должны были произойти хорошие вещи для нашей уммы. Но это было плохим деянием, и община получила кровь”. (“Тарих Димашк”, с.388). Осама ибн Зайд сказал Усману: “ Если ты желаешь, мы проделаем дыру в твоем доме, чтобы ты мог выйти и оставаться в спокойном месте. А затем, люди, которые покорны тебе, сразятся с теми, кто непокорен тебе”. (“Тарих аль Медина аль Мунавара” ибн Шуба, т.3, с.1211) Аль Хариса ибн Нуман, свидетель битвы при Бадре, сказал Усману: “Если ты желаешь, мы будем сражаться за тебя”. (“Аль Тарих Аль Сагир” аль Бухари, т.1, с.76) Абдулла ибн Салам сказал (повстанцам): “Не убивайте Усмана! Если вы сделаете это, ваши молитвы больше не будут приняты”. ( “Муснад” Ахмада, т.1, с.474, с достоверной цепочкой передатчиков.)

После использования всех этих преданий о позиции сподвижников по отношению к убийству Усмана, мы должны заключить, что сподвижники не участвовали в убийстве Усмана и не были довольны этим. Мы так же можем заметить, как Тиджани наслаждается, когда утверждает, что читал историю и нашел, что сподвижники были убийцами Усмана! Да проклянет Аллах лжецов! Позвольте мне упомянуть некоторые шиитские предания, которые показывают, что сподвижники защищали Усмана, особенно Али ибн Абу Талиб и его сыновья Хасан и Хусейн, да будет доволен Аллах ими всеми.

Аль Масуди, шиитский историк, рассказывает в своей книге “Мурудж аль Сахаб”: “Когда Али сказали, что они (мятежники) хотят убить его (Усмана), он послал двух своих сыновей Хасана и Хусейна с их слугами и оружием к Усману , чтобы поддержать его. Али приказал им защищать Усмана. Аз Зубайр послал своего сына Абдуллу, Тальха послал своего сына Мухаммада, и остальные известные сыновья сподвижников были посланы своими отцами. Они препятствовали повстанцам войти в дом.” (“Мурудж аль Сахаб”, т.2, с.344)

Однако люди, которые восстали против Усмана, были двух видов:

• Последователи еврея Абдуллы ибн Саба. Ибн Саба старался отклонить мусульман. Он путешествовал в Хиджаз, Басру и Куфу, пока не был выгнан из Шама. Тогда он направился в Египет. Там он пожил и основал доктрину Раджа. Он заявил, что наследник пророка, мир ему, это Али. Множество египтян из-за него было отклонено от прямого пути. Затем он направил проповедников в другие части исламского мира. Он написал также несколько секретных писем своим сообщникам по убийству Усмана, это и были люди второго типа.

• Бедуины, и подонки из арабов, которые были из числа отступников, после кончины пророка, мир ему. Али сказал Тальхе и Аз Зубайру: “О, братья! Я не нахожусь в неведении того, что вы знаете! Но, что я могу сделать людям, которые правят нами, а мы не управляем ими? Они здесь, и ваши слуги восстали вместе с ними, и бедуины также.”

(“Тарих” Ат Табари, т.2, с.702, 35 г.х.)

Шиитский имам Ан Наубахти придерживался такой же точки зрения. Он сказал: “Некоторые мусульмане стали неверующими и покинули ислам. Племя бану Хунайфа приняло пророчество мусалиймы, который заявил о пророчестве, во время пророка, мир ему. Абу Бакр послал армию во главе Халида ибн Валида ибн Аль Мугиры аль Махзуми сражаться с ним. Халид сразился с ним и убил Мусалийму. Некоторые были убиты, некоторые приняли ислам вновь и были названы “людьми измены”. И “люди измены” были едины в недовольстве Усманом из-за выдуманных вещей. (Во время смуты при Усмане) некоторые были вовлечены в смуту, некоторые не возражали против этого. Единственными, кто поддерживал Усмана, были его семья и некоторые другие.” (“Шиитские секты, с.4)

Лидерами повстанцев, были одни из тех, кто пришел из Египта во главе Аль Гафикая ибн Харба аль Акбая, которые стали известными как “египтяне”. Однако Тиджани отвергает это, поскольку, как он утверждает, он читал историю! Но исторические книги и другие единодушны в том, что убийцами Усмана были египтяне! Пожалуйста обратитесь к “Истории” Ат Табари (т.3, с.36), “Истории” Ибн аль Асира (т.3,с.46, 35 г.х) ,“Аль Тамхид ва аль Баян” (Мухаммада ибн Яхьи аль Маликани, сс.109-118), “Мурудж ас Сахаб” (Аль Масуди, т.2, с.343), “Аль Бидая ва ан Нихая” (Ибн Кассира, т.7, с.177, 36 г.х.), “Табакат” ибн Сада (т.3,с.64), “ Комментарии к “Нахдж уль Балага” Ибн Аби Хадида (т.1, сс.162-167), “Аль Естиаб” Ибн Абд аль Бара (т.3, сс.1037-1053), “История ислама” (Махмуд Шакир, т.3, глава “Усман”), “Аль Футух” Ибн аль Асам (т.1, с.44). После этого всего, я желаю узнать какую еще историю читал Тиджани? Поистине я верю, что он читал историю, но историю дураков и идиотов!

Когда Тиджани утверждает, что Айша была первой из тех, кто призвал к убийству Усмана, он отсылает к Ат Табари, Ибн аль Асиру, Аль Акду аль Фарику, Лисану аль Арабу и Тадж аль Арусу. Я утверждаю:

а) история была приведена Насром ибн Музахимом. Аль Акили сказал о нем: “Он заявляет, что он шиит, а его рассказы полны странностей и ошибок.” (“ Аль Дуафа” Аль Акили, т.4,с.300, №1899). Аз Захаби сказал о нем: “Тяжелый шиит, и его истории не принимаются как достоверные.” Абу Хайсама сказал: “Он был лжецом”, Абу Хатим сказал: “Слабый передатчик, и не принимается как аргумент”. Ад Даракутни сказал: “Его истории слабые” (“Аль Мизан” аз Захаби, т.4,с.253, № 9046) . “Аль Джаузани сказал: “Наср был дурачком, и далек от истины”, Салих ибн Мухаммад сказал: “Наср ибн Музахим приводил злобные истории от ненадежных передатчиков ”. Аль Хафуз Аби аль Фатх Мухаммад ибн альХусейн сказал: “Наср ибн Музахим излишествует в своем вероисповедании”. ( “История Багдада” аль Багдади, т.13, с.283). Поэтому, эта история неприемлема и не правда. Она так же противоречит достоверным сообщениям.

б) Правдивые и достоверные истории показывают нам, что Айша испытывала боль от убийства Усмана и молилась против убийц. Масрук, правдивый табиин, сказал, что Айша сказала: “Ты оставил его (умереть) как грязную вещь, и ты пришел к его убийству, как забитый баран”. Масрук ответил ей: “ Это результат твоей работы. Ты раззадорила людей к восстанию против него”. Айша сказала: “Клянусь Одним, в кого веруют верующие и не веруют неверующие, я не писала им ни слова”. Аль Амаш сказал: “Известно, что слова, были написаны ее именем (и она не знала об этом)”. (“Аль Бидая ва ан Нихая” ибн Касир, т.7, с.204, с достоверной цепочкой передатчиков.)

Источник: http://ksunne.ru/zabl/shia/yablokov5.htm

 
Форум » Философия - Религия - Наука » Секты и деструктивные движения » Ответ на ложь Тиджани против Усмана ибн Аффана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Красивый информер ... Красивый информер ...
[Onlines]

Flash радио для са... Flash радио для са...
[Onlines]

Новый информер ком... Новый информер ком...
[startsmart]

Новый вид опроса д... Новый вид опроса д...
[startsmart]

Связь с администра... Связь с администра...
[startsmart]

Бесит... Бесит... [39]

Картинки Картинки [26]

Два друга и четыре жены Два друга и четыре жены [25]

Афоризмы Афоризмы [22]

СТОП – наркотик. СТОП – наркотик. [18]

Azzazil666 [93]

Khufu [84]

tigra333 [30]

Validemar [23]

Lilidi [21]

 sa [23 Ноября 2017|13:56:33]

 sirena11ta [23 Октября 2017|09:42:03]

 bapaban1 [08 Марта 2017|11:48:15]

 putanacity [03 Февраля 2016|06:37:52]

 Guraba [15 Февраля 2014|15:17:47]

Статистика по Сайту